back

Ekaterina Blinova

Ekaterina Blinova

The desire to become a School instructor and share the gained knowledge appeared immediately.

Instructors12.11.2020

Ekaterina Blinova has been at the School since 2017. She participated in more than 10 retreats. As an instructor, Katya regularly conducts online courses, city seminars, and off-site intensive courses.

In a very soft and approachable manner, from the depths, she helps her students take their first steps to freedom. Her work can always be described as precise and well-coordinated, with inclusion into each student.

“After my first experience of awakening, which happened 20 years ago, I asked myself: what was it? I looked for the answer in religion, literature, trips to places of power, in ashrams. It always felt like the answer was somewhere near… I came to practice in 2017, having “accidentally” got to a class with Artem Isaikin. Something responded…

After meeting with teacher Genadiy, all doubts disappeared. I already knew exactly what I was going to do. The desire to become a School instructor and share the knowledge gained arose immediately. And now as I plunge deeper into this knowledge, I see that their wisdom, depth, feeling are being revealed. Of course, I want to pass this knowledge on to everyone who really wants to answer the main questions of their life.”

 

SEE MORE

FacebookTelegramInstagramYouTube

БЕСЕДА
С ПРОБУЖДЕННЫМ
×
назад

Екатерина Блинова

Екатерина Блинова
«После встречи с учителем Генадием отпали все сомнения. Уже точно знала, что мне туда. Желание стать инструктором Школы, делиться полученными знаниями возникло сразу.»
 
Инструкторы19.04.2020

Екатерина Блинова в Школе с 2017 года. Она участвовала в более чем 10 ретритах. В качестве инструктора Катя регулярно проводит онлайн-курсы, городские семинары и выездные интенсивы.

Она очень мягко и доступно, из глубины помогает своим ученикам сделать свои первые шаги к свободе. Ее работу всегда можно охарактеризовать как четкую и слаженную, с включением в каждого практикующего.

«После первого своего опыта пробуждения, который случился 20 лет назад, задалась вопросом: что же это такое было? Искала ответ в религии, литературе, поездках по местам силы, в ашрамах. Всегда чувствовалось, что ответ где-то рядом… В практику пришла в 2017 году, «случайно» попав на занятие с Артемом Исайкиным. Что-то отозвалось…

После встречи с учителем Генадием отпали все сомнения. Уже точно знала, что мне туда. Желание стать инструктором Школы, делиться полученными знаниями возникло сразу. И сейчас, погружаясь все глубже в эти знания, вижу, что раскрывается их мудрость, глубина, чувствование. Конечно, хочется передавать эти знания всем, кто действительно желает ответить на главные вопросы своей жизни».

Катя Блинова
Поделиться с друзьями

Другие Инструкторы

ВконтактеTelegramYouTubeЯндекс.Дзен

Практика Тишины - Хабаровск

Предыдущая
Следующая

Хабаровск, Студия B.Yoga ул. Некрасова, 44, 3-й этаж, оф. 308. Вход слева, напротив 18-го дома.

+7 911 8381258 (WhatsApp, Telegram) — Карина

По средам с 19.00 до 21.00

Первое занятие - БЕСПЛАТНО

Разовое занятие - 500 руб.

Для участников Клуба - 300 руб.

Абонемент на 4 занятия - 1600 руб.

Студентам - скидка 10%